среда, 29 июня 2016 г.

Выпускной моего сына

Моё слово-напутствие на выпускном вечере сына.
 От лица всех ваших матерей, ребята,я хочу вам сказать, что жизнь – это улыбка, даже когда по щекам текут слезы. Ах, как хотелось бы уберечь вас от ошибок, помочь душе найти свое предназначение и выполнить миссию, ради которой вы пришли на эту землю.
Знайте, ребята, невозможное возможно! Стремитесь к цели, летите к мечте, верных вам друзей и взаимной любви на всю жизнь.
Помните, дети, что бы ни случилось, всегда есть родительский дом, где вас любят и ждут и принимают такими, какие вы есть!

Я хотела бы быть твоею силой,
Свежим ветром, насущным хлебом,
Над тобою летящим небом.
Если ты вдруг собьешься в дороге,
Брошусь тропкой тебе под ноги.
Если ты устанешь от жажды,
Я ручьем обернусь однажды,
Подойди, наклонись, испей.
Если ты отдохнуть вдруг захочешь
Посреди кромешной ночи
Вспыхну теплым цветком огня,
Чтобы ты увидал меня.
Всем, что любо тебе на свете
Обернуться готова я,
Подойди к окну на рассвете
И во всем угадай меня.
Это я, вступив в поединок,
С целым войском сухих травинок
Встала лютиком у плетня,
Чтобы ты пожалел меня.
Это я обернулась птицей,
Переливчатой синицей
И пою у истоков дня,
Чтобы ты услыхал меня.                       





Cкачать яна слово мамы бесплатно на pleer.com

2 комментария:

  1. Молодец, Яна! Правильно сказала! Очень трогательно и проникновенно...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие слова.Так думают все родители, но не каждый ТАК может высказать свои мысли. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...