суббота, 12 декабря 2015 г.

О финале краевого конкурса "Лучший классный руководитель Краснодарского края"

Вот и закончился мой марафон участия в конкурсе "Лучший классный руководитель" с апреля по декабрь 2015 года. Более 8 месяцев обдумывания, творческих поисков, разных этапов конкурсных испытаний. Как рассказать о своей профессии так, чтобы стать эхом тысяч таких же учителей, как и я? О чем говорить, чтобы  не повториться и все-таки воспеть великую миссию, которую исполняю,  - учу и воспитываю детей?
Итог моего пути - II место в краевом конкурсе "Лучший классный руководитель Краснодарского края".
О нашей общей победе классных руководителей г. Краснодара
Я благодарю моих учеников, их родителей, коллег, наставников и всех, кто организовывает и проводит такие нужные и важные конкурсы!

Музыка  настроения после финала конкурса отражена еще в одной моей работе:











16 комментариев:

  1. Мои самые искренние поздравления, Яна Алексеевна! 2 место в краевом конкурсе - это очень и очень достойно! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Надежда Александровна! Я думаю, Вы согласитесь со мной, после конкурса "Учитель года г. Краснодара" уже ничего не страшно! Идём как опытные бойцы и делаем свою работу. У меня было так. Возможно, поэтому и результат такой...

      Удалить
  2. Яна Алексеевна,здравствуйте!Выдержать такой марафон-стать профессионалом в разы сильнее! Возможность оценить себя и других со стороны.Достойный финал ! Поздравляю Вас!
    С уважением.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна Алексеевна, какая же вы умница! Примите мои искренние поздравления с победой. Я очень за Вас рада. Спасибо за возможность общения с Вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, мои дорогие коллеги за отзыв! Я поняла одно: успех тогда возможен, когда ты не думаешь о результате, а просто стараешься сделать работу так, чтобы самой нравилось, чтобы рождались не только новые проекты, но и чувства удовольствия и удовлетворения. Желаю всем положительных эмоций не только от участия в конкурсах, но и от ежедневного педагогического труда!

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием поздравляю с достойной победой в конкурсе и высокой оценкой Департамента образования г.Краснодара.Желаю дальнейшего творческого роста, вдохновения, успехов и реализации всех начинаний. Пусть запасы ваших фантазий не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ошиблась!!!! Именно с победой,Яна Алексеевна! Вы в своей номинации были лучшей!!! Это факт!

      Удалить
    2. Спасибо, Олеся Николаевна! Буду рада видеть Вас в будущем на этом конкурсе и от всей души благодарю за поддержку, которую Вы оказывали мне во время подготовки и участия во всех этапах конкурса. Было комфортно, надежно и легко! Повторим?

      Удалить
  6. Буквально на этой неделе перед уроком с Вашим классом, я сказала в учительской, что сейчас у меня урок в очень ИНТЕРЕСНОМ классе. Знаю, как формировался этот коллектив, начиная с 5-ого класса. И теперь очевидно, что дети Вас любят как человека, ценят как профессионала и уважают как большую труженицу! А как они гордятся Вашими успехами уже который год!!! Это и есть победа! Главная победа - ПРИЗНАНИЕ ДЕТЕЙ! Вы большая умница, Яночка Алексеевна! И в Вашем "Повторим?" Вы вся! Дальнейших успехов!

    Лариса Геннадьвна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Геннадьевна, за добрые слова и поддержку, особенно в отношении меня как мамы одиннадцатиклассника. Как трудно с родным повзрослевшим сыном... А на Ваши уроки кубановедения дети бегут с удовольствием. Помните, как Левин Илья собирался на международную олимпиаду идти? Эх, нет такой олимпиады. Ребёнок тогда расстроился...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Яна Алексеевна! Знаю, что Вы выкладывались на все 100% в конкурсе, а потому успех заслуженный! Поздравляю Вас с победой, новыми знакомствами и открытиями!
    Яна Алексеевна, а каковы общие итоги конкурса? Кто выиграл в разных номинациях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, написала, а потом нашла ответ на свой вопрос по ссылке в тексте...

      Удалить
    2. С Победой, Яна Алексеевна! Вы боец,труженица, Ваша победа заслуженная! Поздравляем! У нас лучший классный руководитель!!!

      Удалить
  8. Краснодар "рулит", Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем,Яна Алексеевна!Вы большой МОЛОДЕЦ!Вы заслуживаете первое место!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна Алексеевна,поздравляю с заслуженной победой! Другого результата я от Вас и не ожидала. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...