понедельник, 23 февраля 2015 г.

С Днём защитника Отечества!

В этот день хочется поздравить всех тех мужчин и женщин, которые не только присягали, давая клятву верности народу, но и сегодня с оружием в руках, на передовой русского мира, защищают свою землю от восставшего  фашизма и нацизма.
С праздником Вас, защитники России и Новороссии!



История появления праздника

Военная присяга – торжественное обещание,  клятва, которую дает гражданин, вступающий в ряды Вооруженных Сил. 
Принимая присягу, он берёт на себя высокие обязательства. Они составляют смысл военной службы:

                             

                                          Военная присяга Новороссии:



Я, воин Вооруженных Сил Новороссии, принимаю Военную Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную тайну, беспрекословно выполнять законы, воинские уставы и приказы командиров и начальников.Я клянусь, что буду служить честно, по совести, свято дорожить высоким званием военнослужащего, которое дано мне моим народом.Я клянусь защищать свободу Новороссии и всей русской земли всеми силами, мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнут суровая кара наших законов, всеобщая ненависть и презрение трудящихся и моих боевых товарищей по оружию.

Многие наши мужчины присягали верности народу СССР. И хотя сегодня уже нет такой страны, но многие из нас всё равно с гордостью говорят: "Я родился в Советском Союзе!" А охраняли наш мирный сон люди, дававшие такую присягу:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...